Крутинская средняя общеобразовательная школа №2

 Педагогический коллектив Администрация  Образовательные ресурсы   Из опыта работы   Достижения

Дидактические игры по химии (учитель химии Беляцкая Н.А)
Блиц – турнир. «Первоначальные химические понятия»
Класс делится на 5 команд. Учитель поочередно зачитывает вопросы. Каждая команда за отведенное время (30-40 сек) должна ответить письменно на вопрос, на листке бумаги соответствующего цвета из своей коробочки, по удару гонга положить ответ на «скатерть – самобранку».


Игра «Черный ящик»
Проходит в форме эвристической беседы, обеспечивающей аналитическую работу над признаками понятий.


«Отгадай вещество»
Иногда на уроке наступаю минуты, когда чувствуется усталость, замедленность в работе. И тогда можно предложить игру «Отгадай вещество». Класс делится на две команды, каждая команда задает вопрос, на каждый из них отвечают «да» или «нет». Выигрывает та команда, которая первая угадает вещество.Разработка


Урок-зачет по химии (учитель химии Беляцкая Н.А.)
Форма урока:
зачет-вертушка в три уровня.
Цель урока:  проверка уровня знаний учащихся по теме, умений решать расчетные и качественные задачи.
За 1-2 недели до зачета в кабинете вывешивается информационный лист с вопросами теоретического этапа зачета примерными заданиями разных уровней других этапов.
На работу на каждом этапе отводится не более 7 минут, консультант проставляет в маршрутном листе уровень, баллы за выполненную работу.Разработка


Презентация к уроку «Витамины» (учитель химии Беляцкая Н.А.)
Большинство витаминов быстро разрушается в организме, и поэтому необходимо постоянное их поступление извне. Количество витаминов, ежедневный прием которых необходим для нормального развития организма и предупреждения гипо- и авитаминозов, называется профилактической дозой. Большее количество витамина необходимо для лечения уже развившегося авитаминоза. Это количество называется лечебной дозой.Презентация


Презентация к уроку «Антибиотики» (учитель химии Беляцкая Н.А.)
Большинство антибиотиков получают, выращивая продуцирующие их микроорганизмы в ферментерах (специальных емкостях, используемых в микробиологическом синтезе) на специальных питательных средах. Синтезированные микроорганизмами антибиотики извлекают и подвергают очистке. Всего описано более 4500 природных антибиотиков, но только около 60 из них нашли применение в борьбе с различными заболеваниями человека, животных и растений. Презентация


Презентация к уроку «Гормоны» (учитель химии Беляцкая Н.А.)
Каждый из гормонов влияет на организм в сложном взаимодействии с другими гормонами; в целом гормональная система совместно с нервной системой обеспечивает деятельность организма как единого целого. Химическая природа гормонов различна — белки, пептиды, производные аминокислот, стероиды. Гормоны, используемые в медицине, получают химическим синтезом или выделяют из соответствующих органов животных.Презентация


Проблемно – диалогический урок русского языка в 4-ом классе по теме  «Наречие» (учитель начальных классов Москвина В.С.)
Цели урока:
1.открыть новую часть речи, выявив основные признаки, и сформулировать определение;
2.развивать умение находить в тексте и устной речи наречия и записывать их;
3.развивать творческие способности детей, способности к   оценке   своих возможностей;
4.формировать навыки учебного общения и сотрудничества в коллективе.Разработка


Семейная – развлекательная игра в 1-ом классе «Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам!» (учитель начальных классов Москвина В.С.)
Цель: Организация взаимодействия  родительского и классного коллективов
Задачи:
— обучение выразительному чтению стихов с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи;
— развитие коммуникативных качеств личности ребёнка;
— воспитание внимательного, чуткого отношения и любви к мамам, бабушкам, уважения к старшим. Разработка


Урок английского языка. Тема: “Землянаш дом” “The Earth Is Our Home” (учитель английского языка Петрова В.Е.)
Цели:
Образовательная цель: обучение говорению.
Воспитательная цель: воспитание любви и уважения к природе, экологической сознательности.
Развивающая цель: умение выражать, отстаивать свою точку зрения по заданной проблеме, находить возможные пути решения проблем.Разработка


Внеурочное занятие «Не оставим в беде птичек!» (учитель начальных классов Эзерина С.И.)
Цель: формирование у детей новых природоохранительных, нравственных понятий и  развитие экологических установок личности.
Планируемые результаты:
Самоопределение: экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.
Смыслообразование: мотивация социальной деятельности.
Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.Разработка


Урок математики в 3 классе по теме «Прямая», УМК «Начальная школа XXI века» (учитель начальных классов Эзерина С.И.)
Цели обучения: обеспечить усвоение учебного понятия «Прямая», научить учащихся умению обозначать прямую и читать её обозначения, повторить материал по темам: «Ломаная», «Отрезок», «Угол», «Треугольник», «Многоугольники».
Цели  развития: развивать теоретическое мышление (способности проникать в сущность явлений), пространственные представления, речь, интерес к предмету.
Цели  воспитания: воспитывать у учащихся  потребность к общению со сверстниками и учителем.Разработка


Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Все профессии важны» (УМК Н.Ф. Виноградовой) учитель начальных классов Эзерина С.И.)
Цель: доказать важность и необходимость каждой профессии.
Задачи:
Сформировать у учащихся представления о различных профессиях и важности в жизни человека.
Развивать мотивационно-потребностную сферу личности.
Воспитывать положительно-эмоциональное отношение к миру, окружающим людям и их профессиям. Разработка


Внеурочное занятие «Осенины» смотреть

Анонс внеурочное занятие «Осенины» смотреть