Крутинская средняя общеобразовательная школа №2

 Педагогический коллектив Администрация   Методическая копилка    Образовательные ресурсы Достижения

Эксперимент по физике как средство активизации научного поиска учащихся (учитель физики Хиневич С.Н.)
Урок физики, на котором излагается новый материал, сопровождается показом опытов, т.к. это залог хорошего понимания учащимися большинства изучаемых в школьном курсе вопросов. Но демонстрационный эксперимент может и должен выполнять не только обучающую, но и развивающую функцию, Т.е. содействовать развитию мышления, наблюдательности, творческого воображения, способностей.

Читать далее…

Методическая система задач-оценок для профильно-ориентированного обучения по физике (учитель физики Хиневич С.Н.)
Создавая эффективную форму учёта знаний и умений, я стремилась ослабить субъективизм в оценке, для этого систематизировала имеющиеся и частично разработала новые чёткие критерии оценок для каждого вида работ и на первом организационном уроке довела их до сведения учащих­ся. Зная их, ученики легко ориентируются в своих успехах и неудачах, оп­ределяют свои промежуточные и итоговые результаты, активно участвуют в учебной работе.

Читать далее…

Формирование УУД во внеурочной деятельности посредством проектов (учитель начальных классов Эзерина С.И.)
Проект «Не оставим птичек в беде!»
Цель проекта: оказание  помощи зимующим птицам силами учащихся, родителей, педагогов.
Задачи:

  • развить интерес к проектной деятельности;
  • развить творческие способности, трудовые навыки;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно;
  • развивать навыки работы с различными источниками  информации (в т.ч. интернет);
  • расширить знания о птицах родного края, которые остаются зимовать рядом с человеком.

Читать далее…