Крутинская средняя общеобразовательная школа №2

В разделе представлены материалы, предназначенные для ознакомления и работы классного руководителя с коллективом учащихся. Нормативные документы, диагностический инструментарий, презентации по разным вопросам воспитания.

Скрытый текст

 Программа воспитания и социализации обучающихся муниципального казённого образовательного учреждения «Крутинская средняя общеобразовательная школа №2» Крутинского муниципального района Омской области в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-6 классы)

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся. Она включает воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основана на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм и реализуется в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. (читать далее)

 

Социально-педагогические технологии работы с «Трудными детьми» 

Принципы работы с детьми «группы риска»: 

— Любой ребёнок в состоянии получить полноценное образование при соответствующей и вовремя организованной системе коррекционной помощи;
— Коррекция комплексных трудностей – многоаспектная задача, для её решения нужно учитывать внутренние и внешние факторы;
— Помощь детям «группы риска» — это, в первую очередь, выявление причин, вызывающих трудности;
— Детям «группы риска» должна оказываться системная помощь. (читать далее)

Создание коллектива единомышленников «учитель-ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе (читать)

Цель: поиск оптимальных направлений и  форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи школы:

  1. Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка.
  2. Изучение воспитательных возможностей семей.
  3. Скорая воспитательная помощь семье.
  4. Повышение педагогической культуры родителей.
  5. Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической Среды вокруг каждого ребенка, ведущая роль школы и организации этой Среды.
  6. Умение координировать усилия семьи и школы.

ОПЫТ РЕГИОНОВ РФ. Деятельность классного руководителя в современных условиях. Методические рекомендации педагогическим работникам общеобразовательных учреждений к началу  учебного года (Авт.-сост.: В.П. Воронина, А.И. Малофеева, И.В. Калинина, Н.Н. Сдвижкова. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2006.)

Сборник содержит нормативные документы, теоретический и практический  материалы из опыта работы классных руководителей  и адресован педагогическим работникам общеобразовательных учреждений по осуществлению функций классного руководителя (читать далее)